Проблемы, которые могут
возникнуть в работе с Битрикс24
Сотрудники отказываются работать в новой CRM, возвращаются к старым сценариям работы
Менеджеры используют CRM на 20%, забывают ставить задачи, вести учет времени, заполнять поля
Ключевые лица в компании плохо владеют функционалом CRM и не доносят ценность до сотрудников
В компании меняются процессы, продукты или услуги, требуется доработка функционала
Компания выросла, CRM требует дополнительной разработки и сложных решений
Возникают технические ошибки: сбой телефонии, письма не приходят, виджет на сайте не принимает заявки
Как мы решаем проблемы
Сопровождение и развитие
Для тех, кто только внедряет Битрикс24 или решает большую задачу в рамках существующего проекта. К проекту подключается бизнес-аналитик, который поможет настроить архитектуру решения, составить план развития проекта и доведет до необходимого результата.
Техподдержка
Подойдет тем, у кого решены задачи по развитию проекта, нужна поддержка уже существующего функционала по телефону и в чате, ответы на вопросы пользователей, помощь в небольших настройках и просто «руки специалиста», отлично знающего Битрикс24.
Что входит в техническую поддержку
Подключается к вашему порталу Битрикс24 для анализа и решения проблемы.Настраиваем инструменты. Если нужно, подключаем программистов для настройки воронки, триггеров, дополнительных полей и т. д.
Оказываем помощь со смежными системами, такими как Телефония, Почта, 1C и т. д.
Отвечаем на все вопросы по работе Битрикс24.
Как ускорить процесс
Чтобы решить проблему с помощью горячей линии Битрикс24 или в чате максимально быстро, заранее подготовьте информацию, которая может потребоваться специалистам:Как и когда появилась проблема.
Какие действия вы уже предпринимали, чтобы решить ее.
Подготовьте скриншот с изображением проблемы или код ошибки.
Если вы предоставите эту информацию, решить проблему с Битриксом по телефону или в чате получится максимально быстро.
Тарифы
Своим клиентам мы предлагаем несколько тарифных планов на услугу техподдержки Bitrix24.
Support 5
5 часов
78000 ₸/мес
15600 ₸/час
При покупке тарифа на 3 мес. экономия —
4 485 руб.
Support 10
10 часов
143000 ₸/мес
14300 ₸/час
При покупке тарифа на 3 мес. экономия —
8 250 руб.
Очень горячая линия
В работе с CRM часто возникают вопросы, которые необходимо решить здесь и сейчас, а написать в техподдержку Битрикс24 — значит потратить много времени. К сожалению, компания Битрикс не оказывает техподдержку по телефону, поэтому мы открыли для вас:
Наша служба поддержки оперативно решает вопросы, связанные с CRM, работой сервисов, виджетов, телефонии и настройками Битрикс24, принимает заявки на доработку, настройку и интеграции. Сохраните контакт горячей линии Битрикс24 и обращайтесь к нам в любое время!
Вы можете выбрать удобный
способ коммуникации:
способ коммуникации:
Телефон
TeamViewer
Skype
Telegram
Чат в Битрикс 24
Нам уже доверились
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать
партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы оказываем полный комплекс услуг
по внедрению и поддержке Bitrix24.
партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы оказываем полный комплекс услуг
по внедрению и поддержке Bitrix24.
Наши эксперты
Наша служба поддержки Битрикс24 оперативно помогает решить любые вопросы.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, и менеджер позвонит вам,ответит на любой интересующий вопрос, поможет решить проблемы.
Также вы можете связаться с нами в чате поддержки на сайте.
Также вы можете связаться с нами в чате поддержки на сайте.